В 2020-2021 учебном году МБОУ «Гимназия № 2» принимает участие в проекте Гёте-института «Deutsch für kleine Entdecker» / «Немецкий для юных исследователей» и является одной из экспериментальных площадок по апробации данного курса внеурочной деятельности Мининского университета (г. Нижний Новгород) среди школ Нижегородской области. В апробации программы внеурочной деятельности принимают участие обучающиеся 5-6 классов гимназии.
Программа «Deutsch für kleine Entdecker» / «Немецкий для юных исследователей» отличается высокой степенью новизны для российской системы образования, поскольку предметно-языковое интегрированное обучение, имея практику успешного применения во многих странах (Финляндия, Венгрия, Польша, Испания, Италия, Франция, Эстония, Германия, Бельгия, Швейцария, Корея, Китай, Казахстан, Канада, США, Австралия, и др.), ещё не нашло широкого распространения в российских школах. Курс внеурочной деятельности разработан Урывчиковой Н.В., старшим преподавателем кафедры гуманитарных дисциплин ГАУ ДПО ЯО ИРО, методистом-мультипликатором Немецкого культурного центра им. Гёте в Москве на основе метода CLIL (метод предметно-языкового интегрированного обучения).
Целью реализации данной программы внеурочной деятельности является формирование у школьников интереса к познавательной деятельности и развитие умений использовать иностранный язык в качестве одного из средств познания окружающего мира.
Программа «Deutsch für kleine Entdecker» / «Немецкий для юных исследователей» носит пропедевтический характер. Она готовит школьников к изучению предметов естественнонаучного цикла и призвана способствовать их опережающему развитию. Каждый обучающийся ведёт в течение года свой индивидуальный исследовательский дневник („Mein Forscherbuch“). По итогам реализации программы в конце года планируется проведение презентации интерактивного мини-музея занимательных наук, созданного обучающимися и учителем в процессе работы «Лаборатории талантов».
Занятия включают в себя эксперименты с воздухом, водой, яйцом, светом, звуком. Данные занятия предполагают выдвижение обучающимися гипотез, которые затем проверяются в ходе эксперимента. Обучающиеся учатся также делать выводы.
В 2020-2021 годах МБОУ «Гимназия № 2» принимает участие в проекте Гёте-института «Deutsch für kleine Entdecker» / «Немецкий для юных исследователей» и является одной из экспериментальных площадок по апробации данного курса внеурочной деятельности Мининского университета (г. Нижний Новгород) среди школ Нижегородской области. В апробации программы внеурочной деятельности принимают участие обучающиеся 5-6 классов гимназии.
Программа «Deutsch für kleine Entdecker» / «Немецкий для юных исследователей» отличается высокой степенью новизны для российской системы образования, поскольку предметно-языковое интегрированное обучение, имея практику успешного применения во многих странах (Финляндия, Венгрия, Польша, Испания, Италия, Франция, Эстония, Германия, Бельгия, Швейцария, Корея, Китай, Казахстан, Канада, США, Австралия, и др.), ещё не нашло широкого распространения в российских школах. Курс внеурочной деятельности разработан Урывчиковой Н.В., старшим преподавателем кафедры гуманитарных дисциплин ГАУ ДПО ЯО ИРО, методистом-мультипликатором Немецкого культурного центра им. Гёте в Москве на основе метода CLIL (метод предметно-языкового интегрированного обучения).
Целью реализации данной программы внеурочной деятельности является формирование у школьников интереса к познавательной деятельности и развитие умений использовать иностранный язык в качестве одного из средств познания окружающего мира.
Программа «Deutsch für kleine Entdecker» / «Немецкий для юных исследователей» носит пропедевтический характер. Она готовит школьников к изучению предметов естественнонаучного цикла и призвана способствовать их опережающему развитию. Каждый обучающийся ведёт в течение года свой индивидуальный исследовательский дневник („Mein Forscherbuch“). По итогам реализации программы в конце года планируется проведение презентации интерактивного мини-музея занимательных наук, созданного обучающимися и учителем в процессе работы «Лаборатории талантов».
Занятия включают в себя эксперименты с воздухом, водой, яйцом, светом, звуком. Данные занятия предполагают выдвижение обучающимися гипотез, которые затем проверяются в ходе эксперимента. Обучающиеся учатся также делать выводы.
|