С 20 по 26 февраля 2023 года в 11-й раз пройдет Всероссийская открытая акция «Tolles Diktat» по инициативе общественных организаций российских немцев с целью популяризации немецкого языка и развития культуры грамотного письма на немецком языке.
Акция приурочена к Международному Дню родного языка, который учрежден ЮНЕСКО в 1999 году и отмечается 21 февраля.
В МБОУ Школа № 14 акция "Тотальный диктант" по немецкому языку прошла 22 февраля. В акции приняли участие обучающиеся 7-8 классов. Ребята писали тексты уровня А1, посвященных праздничному торту Geburtstagkucken.
9 февраля в рамках Недели науки в стенах МБОУ Школы № 14 прошло занятие "Математика на английском". Все желающие могли попробовать свои силы в решении как алгебраических, так и логических задач, которые прежде чем решить, нужно еще и понять. На это отважились лишь единицы! Но всем участникам занятие очень понравилось!
Все участники мероприятия получили небольшие призы.
Обучающиеся МБОУ Школы № 14 приняли участие в Рождественской викторине по немецкому языку, посвященной традициям празднования Рождества в немецкоязычных странах. Викторина организована Мининским университетом. В конкурсе приняли участие 4 обучающихся Школы № 14. Двое ребят стали победителями, один - призером!
Поздравляем участников викторины с успешным выступлением в викторине!
Новость также опубликована на сайте Мининского университета: https://mininuniver.ru/about/news/rozhdestvenskaya-onlajn-viktorina-proshla-v-mininskom-universitete
22 декабря 2022 года в Доме учителя состоялось награждение участников городских конкурсов профессионального мастерства педагогов.
Конкурс «Интернет-ресурс педагога» был направлен на повышение эффективности использования веб-технологий в обучении школьников, выявление позитивного опыта педагогов в области создания цифровых образовательных ресурсов в сети Интернет. Победитель конкурса в номинации «Лучший сайт педагога общеобразовательной организации» – Юлия Ромашкина, учитель немецкого языка Школы № 14. Призёром в данной номинации стала Мария Абракова, учитель Школы № 12.
4 октября 2022 года в ОО г. Сарова прошел школьный этап Всероссийской олимпиады по немецкому языку. В олимпиаде приняли участие 13 учащихся общеобразовательных организаций города. Итоги школьного этапа представлены на сайте ДО г. Сарова в разделе "Олимпиады".
Подведены итоги XVI межрегионального конкурса на лучший перевод среди школьников и студентов.
Следует отметить, что большую часть переводов на конкурс среди школьников прислали учащиеся города Саранска и Республики Мордовия (г. Рузаевка, с. Лямбирь, Зубово-Полянский, Большеигнатовский, Ромодановский, Атяшевский, Атюрьевский р-ны), также среди участников были ученики школ Сарова, Нижнекамска, Пензы, Казани, Москвы, Воронежа, Оренбургской области и Чувашской республики.
В конкурсе переводов среди школьников приняли участие и учащиеся гимназии. Среди них Юлия Шевченко, ученица 9 класса, заняла призовое место (3 место) в номинации "Художественный перевод" немецкого текста и стала победителем в номинации перево
... Читать дальше »
МБОУ Гимназия № 2 г. Сарова заняла второе место по количеству участников в Нижегородской области!
Традиционное весеннее мероприятие для школьников и студентов Нижегородской области, изучающих немецкий язык, в этом году было посвящено традициям празднования Пасхи. Выполняя задания викторины, ребята изучили кулинарию немецкоязычных стран, познакомились с символами и типичными подарками, а также сравнили европейский и отечественный календари. В приоритет организаторы мероприятия поставили цель пробудить и поддержать интерес к немецкому языку, а также географии, культуре и ключевым реалиям немецкоязычного мира.
08 апреля 2022 года в Гимназии № 2 были подведены итоги муниципального конкурса юных гидов-переводчиков «Discovery of Sarov and Nizhny Novgorod», в котором приняли участие 18 обучающихся 4-6-х классов из 7 общеобразовательных организаций г. Сарова: Гимназии № 2, Лицея № 3, Школы № 11, Школы № 13, Школы № 14, Лицея № 15, Школы № 16.
Конкурс проводился с целью выявления одаренных детей и создания благоприятных предпосылок для их дальнейшего развития в области овладения иностранным языком, развития творческих способностей и познавательного интереса к научно-исследовательской, проектной деятельности в области краеведения у обучающихся, с целью воспитания патриотизма, любви и уважения к Родине.
Участники представили на конкурс результаты своих проектно-исс
... Читать дальше »