Воскресенье, 05.05.2024, 14:29
Сайт Ромашкиной Юлии
Меню сайта
Категории раздела
Вожатство [11]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 58
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

День Святого Валентина
19.02.2022, 19:53

День Валентина

(под задорную музыку выходят ведущие)

1. Что за сокровище заключено в человеке?
2. Может быть, красивая внешность, знания или богатства?
1. Но это все относительно, без этого можно прожить. Важнее всего жизнь и любовь.
2. Любовь ценнее жизни, потому что любовь – это источник самой жизни.
1. Главная заповедь, которую нам оставили великие учителя нравственности, заключается в одном – «любите друг друга».
2. Как это необыкновенно и прекрасно, что человек рожден, чтобы нести ответственность за любовь.
1. И праздник наш, сегодня, посвящается всем влюбленным.
2. Всем тем, кто хочет любить и быть любимым.
1. Мы тоже хотим испытать самое трепетное ощущение в жизни – открыть и понять, кто мы на самом деле и каковы другие люди.
2. Мы хотим стать на этот путь и верим, что найдем в нем и красоту, и счастье, и любовь.
1. 14 февраля – День Святого Валентина, издавна этот день считается праздником всех влюбленных.
2. И мы рады всем вам сказать
1. С праздником вас!
2. Любите и будьте любимыми!

(делается небольшая пауза, ведущие продолжают более непринужденно)

1. К сожалению, мы заметили, что в нашей школе, не много пар скрепленных дружбой, любовью, нежными взаимоотношениями.
2. И мы сегодня решили попробовать сформировать пары сами.
1. А вдруг из этого что-то получится.
2. А вдруг сегодня мы станем основателями большой и продолжительной любви.
1. Итак, сейчас мы определим, кто из девушек и юношей будет сегодня участвовать в нашем конкурсе. На сцену мы приглашаем 5 девушек и 5 юношей.

(ведущие достают из кармана разрезанные на 2 половинки сердечки и проводит игру «Найди свою пару»)

1.Игра «Найди свою пару»

Для данной игры понадобятся небольшие бумажные сердечки, фигурно разрезанные на 2 половинки. Причем каждый разрез должен быть единственным и неповторимым. Например, одно сердечко можно разрезать зигзагообразно с частыми зубчиками, другое – зигзагообразно с редкими зубчиками, третье – волнисто, четвертое – по прямой линии, пятое – по дуге…На каждой половинке сердечка следует написать по одному имени из известных разнополых пар:

J  Адам и Ева

J  Ромео и Джульетта

J  Отелло и Дездемона

J  Руслан и Людмила

J  Чудовище и Красавица

J  Елена Прекрасная и Иван Царевич

J  Баба-Яга и Кощей Бессмертный

J  Леший и Кикимора

J  Буратино и Мальвина

J  Д'Артаньян и Констанция

J  Евгений Онегин и Татьяна Ларина

J  Мастер и Маргарита

J  Дед Мороз и Снегурочка

Ведущий распространяет половинки сердечек среди присутствующих на празднике.  Причем девушкам раздаются половинки с женскими имена, а юношам – с мужскими. Сердечки можно сложить в 2 шляпы. Задача ребят – найти свою пару.

1.    Итак, у нас образовалось пять  пар.

2.Игра «Любовь с первого взгляда»

2.А теперь наши герои поворачиваются друг к другу спиной и пытаются вспомнить как выглядит его половинка:

Какой у нее/него цвет глаз,

Что на ней/нем надето,

Есть ли на одежде карманы и сколько их,

Есть ли на одежде пуговицы и какие,

Есть ли украшения,

Какая у нее/него обувь.

3.Игра «Знакомство»
2. Дальше им предстоит, не что иное, как – «Знакомство».
1. «Знакомство» - это следующий конкурс нашей программы.
2. Через несколько минут вы нам продемонстрируете, как, по вашему мнению, знакомятся: на пляже, на дискотеке, в общественном транспорте, в кинотеатре, в тренажерном зале, по интернету.
1. А пока пары готовятся, мы предлагаем всем присутствующим попробовать назвать
пословицы и поговорки о любви.
Без любимого и мир постыл.
Был бы милый по душе, проживем и в шалаше.
Верная любовь ни в огне не горит, ни в воде не тонет.
Где любовь да совет, там и горя нет.
Кто кого любит, тот того и голубит.
Любви золотом не купишь.
Хоть хлеб с водою, зато милый с тобою…


(по окончания игры со зрителями, пары показывают варианты знакомства; жюри проставляют баллы)

1. Ну, посмотрим, что у наших пар получилось.

4.Игра «Признание в любви»

1.А как же признание в любви?

2.Правда-правда. Без этого никуда! А сейчас наши юноши признаются в любви девушкам. Как же они это сделают?

1. Начнем!

(юноша признается в любви девушкам)

5.Игра «Такие нежные слова»

2.Молодцы!А сейчас еще одно задание для юношей.

1.Юноша за 10 секунд должен рассказать, как он относится к своей напарнице, но сделать без слов, только мимикой и жестами. И еще! Назначить время и место свидания.

J  Понедельник, 7 часов вечера, кинотеатр

J  Вторник, 2 часа дня, рядом с поликлиникой

J  Четверг, 6 часов вечера, кафе «ромашка»

J  Четверг, з часа дня, цирк

J  Пятница, 12 часов дня, возле школы

J  Суббота, 9 часов утра, в зоопарке

2.Девушки, милые, расскажите-ка, что же вы поняли из сказанного?

(в завершении конкурса девушки озвучивают, что они поняли из жестов ребят)

6.Конкурс «Портрет любимой/любимого»

1.А  как же юноши представляют своих возлюбленных, а девушки своих любимых? В их подсознании наверняка сложились какие-то портреты.

2. И сейчас мы узнаем, как они выглядят по их мнению. Вот карандаши, фломастеры. Рисуем. Девушки парней, а парни девушек.

Игра со зрителями

1. Какой из перечисленных ниже цветов означает болтливость?
Одуванчик.
Колокольчик. +
Тюльпан.
2. Найдите пару Печорину.
Софья.
Бела.+
Нина.
Вопросы второй паре.
1. Какой из перечисленных ниже цветов означает застенчивость?
Мимоза. +
Пион.
Красная роза.
2. Найдите пару Дон-Кихоту.
Изольда.
Дульсинея. +
Манон Леско.
Вопросы третьей паре.
1. Какой из перечисленных ниже цветов означает молчание?
Тюльпан.
Астра.
Белая роза.+
2. Найдите пару Айвенго.
Леди Агнетта.
Леди Ровена. +
Леди Рогнеда.

(ребята показывают портреты, жюри их оценивает)
7.Конкурс «Я Вас любил…»

1.Задание следующего конкурса  - выразительно прочитать своей даме стихотворение А.С. Пушкина:

J  С грузинским акцентом

J  Как будто юноша сильно замерз

J  Как будто юноша очень хочет спать

J  Как будто юноша заикается

J  Как будто юноша говорит по телефону и его очень плохо слышно

J  С многочисленными словами-паразитами и междометиями

 

(Ребята читают стихотворения)

2. Мы все так поражены способностями влюбленных. Выходит, что они на все готовы пойти ради любимых.

8.Игра «Расскажи о себе»

1.Задача девушек и юношей – написать в столбик 9 представителей фауны (животных, птиц, насекомых и т.д.)

Музыка.

(когда девушка выполнит задание, ведущая разворачивает листок и зачитывает то, что получилось. А получился юмористический портрет «Валентина», так как на листке были написаны 9 черт характера:

1.ласковый как…

2.сильный как…

3.общительный как…

4.авторитетный как…

5.независимый как…

6.отважный как…

7.аккуратный как…

8.красивый как…

9.влюбчивый как…

(одновременно ведущий дает аналогичное задание «Валентину» - написать 9 представителей фауны. Только на листке  «Валентины» перечислены не черты личности, а различные социальные ситуации, которые характеризуют поведение «Валентины»:

1.у себя дома как..

2.в транспорте как…

3.в школе как…

4.с подругами как…

5.с родственниками как…

6.в магазине как…

7.в кабинете врача как…

8.на дискотеке как…

9.с любимым человеком как…

2. Всем известно, Валентинов день — это день для двоих, даже птицы в этот день соединяются в воздухе парами… Предлагаем участникам выполнить следующее задание. Для этого каждой паре необходимо выбрать карточку с названием птицы. (Выбирают).
Первое. Вам необходимо вспомнить, как кричит та или иная птица.
Второе. С завязанными глазами найти свою пару по крику. Кто быстрее?

Предлагаемые карточки с названием птиц:
Петух: ку-ка-ре-ку!
Курица: ко-ко-ко!
Воробей: чик-чирик!
Ворона: кар-кар!
Гусь: га-га!
Утка: кря-кря!

2. У влюбленных все должно быть гармонично.
1. Благодаря любви, появились великие произведения искусства и литературы.
2. Они были освещены светом восхищения женской красотой, светом истинного, глубокого чувства.
1. И когда к человеку приходила любовь, он, конечно же, пел, пел от счастья.
2. Вот и сейчас мы предлагаем нашим парам немного попеть.
1. У нас есть система караоке, и она подключена.
2. У нас есть каталог песен, и он доступен.
1. Итак, пары мы просим вас выбирать себе песни – начинаем конкурс «Серенада».
2. А пока… кто из зала желает спеть песню…?

(из зала выходит желающие спеть, называют любое четырехзначное число – это номер песни; далее проводится конкурс караоке среди пар; жюри определяет две пары, которые продолжают вести борьбу, не прошедшая пара награждается утешительным призом)

1. Мы познакомились, напелись, наохались и, наконец…
2. И, наконец, наши пары решили познакомить друг друга со своими родителями.
1. Итак, «Знакомство с родителями»! Кто желает из зала быть в роли родителей этих очаровательных молодых людей?
2.Внимание, участники! Каждой паре необходимо за 1 минуту собрать в зале как можно больше сердечек.
(из зала выходят новоявленные родители пар; по очереди показывают встречу с родителями – одна пара родители девушки, другая пара – родители парня; по окончании жюри определяет лучшую пару)
2.Внимание, участники! Каждой паре необходимо за 1 минуту собрать в зале как можно больше сердечек. Кто соберет больше сердечек, тот и выиграет приз зрительских симпатий.

9учистники конкурса собирают валентинки).

2. И вот, наконец, наступило то время, когда пора прощаться со своим юным прошлым.
1. И молодые люди созывают своих друзей и подруг, и начинается у девушек – «Девичник», а у парней -«Мальчишник».
2. Давайте посмотрим, что из этого получится?
1. Молодые люди, созывайте своих друзей.
2. У вас сейчас будет вечеринка.

(после чего проходит дискотека, караоке, почта, зачитывание Валентинок)

 

 

Категория: Вожатство | Добавил: shok
Просмотров: 557 | Загрузок: 19 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Copyright MyCorp © 2024