Понедельник, 02.12.2024, 08:51
Сайт Ромашкиной Юлии
Меню сайта
Категории раздела
Рабочие программы [26]
Контрольные работы [28]
Работы обучающихся [5]
Уроки [102]
Презентации [13]
Контрольные работы, 2 класс [1]
Контрольные работы, 3 класс [2]
Контрольные работы, 4 класс [2]
Кружок [0]
Дошкольники [0]
Уроки, 2 класс [9]
Уроки, 3 класс [13]
Уроки, 4 класс [10]
Уроки: английский язык, 8 класс [1]
Презентации к урокам, 2 класс [0]
Презентации к урокам, 3 класс [0]
Презентации к урокам, 4 класс [0]
Самостоятельные работы [2]
Рабочие листы [9]
Рабочие листы
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 58
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рабочая программа по английскому языку, 9 класс
04.10.2014, 18:16

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе авторской учебной программы курса английского языка «New Millennium English»[1] (Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шалимова Е.Ю.) к УМК  «New Millennium English: учебник английского языка для 9 класса общеобр. учрежд./ О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В.В. Клименко и др. 2-е изд., испр. – Обнинск: Титул, 2011. – 192 с.», с учетом актуальных тенденций ФГОС ООО (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897), примерной программы по иностранному языку для средней ступени обучения

Основная цель – дальнейшее развитие коммуникативной компетентности обучающихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения, включая учебные и связанные с будущей трудовой деятельностью.

Для достижения цели данная программа ставит и последовательно решает ряд задач:

·          способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической;

·          способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;

·          способствовать развитию представлений о переводе как виде речевой деятельности;

·          способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка;

·          создавать ситуации для иноязычного общения;

·          систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения;

·          создавать ситуации, требующие от учащихся развития дедуктивного и индуктивного мышления, памяти, воображения, творческих способностей;

·          создать условия для приобретения опыта проектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов;

·          создать условия для критического осмысления окружающего мира и себя в нем;

·          создать условия для сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и культурам других народов;

·          задать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя;

·          создать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуждения их особенностей, размышления по поводу собственных интересов и возможностей.

Общая характеристика предмета / курса

Курс «New Millennium English» для 9 класса включает следующие компоненты:

·          учебник

·          рабочую тетрадь

·          аудиоприложение (CD, MP3)

·          книгу для учителя

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

В качестве основных принципов данного учебного курса авторы выделяют следующие:

1. Личностно-ориентированный характер об­учения, который проявляется в следующем: постановке целей обучения, соответствующих ре­альным потребностям школьников в этом мире; отборе содержания, отвечающего интересам и уровню психофизиологи­ческого и нравственного развития обучающихся данного возраста; осознании ими их причастности к обсуждаемым явлениям и событиям; формировании умения высказать свою точку зрения; развитии уме­ния побуждать партнеров по общению к позитивным решениям и действиям.

Таким образом, личностно-ориентированный подход воздействует на все компоненты системы образования: образовательные, воспитательные, раз­вивающие аспекты, на содержание, приемы / техно­логии обучения и на весь учебно-воспитательный процесс (взаимодействие учителя и учащихся, учени­ка и средств обучения и т. д.), способствуя созданию благоприятной для школьника образовательной среды. Тем самым курс отвергает ориентацию на без­ликого среднего ученика, уравниловку, недооценку индивидуальных особенностей школьников.

Сказанное достигается за счет специально ото­бранного содержания, разнообразия заданий в учеб­нике и рабочей тетради, их дифференциации по характеру и по степени трудности, что позволяет учителю учитывать различие речевых потребностей и способностей обучающихся, регулируя темп и качество овладения материалом, а также индивидуальную по­сильную учебную нагрузку обучающихся.

2. Деятельностный характер обучения, который проявляется в особенностях организации процесса обучения на уроках английского языка. Так, в курсе соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и произвольной основе. Всюду, где возможно, условия реального общения моделируются в ролевой игре и проект­ной деятельности, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного и произвольного запо­минания.

Работа по овладению языковыми средствами тес­но связана с их использованием в речевых действиях, выполняемых учащимися при решении конкретных коммуникативных задач.

При этом используются разные формы работы (индивидуальные, парные, групповые, коллектив­ные) как способы подготовки к условиям реального общения. Создаются условия для развития индиви­дуальных способностей и самостоятельности обуча­ющихся в процессе их коллективного взаимодействия, помогающего создавать на уроке атмосферу взаимо­понимания и сотрудничества, умения работать с пар­тнером / партнерами, умения быть членом команды при решении поставленных учебных и познаватель­ных задач.

 

[1] О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова

Программа курса английского языка к УМК Английский язык нового тысячелетия / New Millenium English для 5-11 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010. – 224 с.

Категория: Рабочие программы | Добавил: shok
Просмотров: 863 | Загрузок: 15 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Copyright MyCorp © 2024